Главная » Статьи » CS 1.6

Разбор карты de_dust2
Сегодня мы будем говорить о самой знаменитой, популярной и любой карте многих игроков в Counter-Strike 1.6 - de_dust2. К статье прилагаем обозначения карты, чтобы Вы могли лучше понять где что находится.



И так, начнем!
Сначала будем прослеживать карту от респы террористов, которая находится на открытом пространстве в самой дальней от закладок "А" и "B" точке, это и понятно, ведь главная цель для террористов на данной карте - поставить бомбу (C4) на любую из закладок и при этом ни в коем случае не дать разминировать её коунтер-террористам. Так вот, от респы террористов отходят три пути. Направо пойдешь - на "B" попадешь, налево пойдешь - на длину попадешь, а если спрыгнишь с небольшого уступа, на котором находится база террористов, то окажешься на "нуле", пройдя через "Двадцатку, где придеться делать дальнейший выбор - куда же идти. Мы с Вами сначала пойдем налево. После нескольких шагов мы увидим большой ящик, эта область называется "титаник".

Чуть левее от ящика мы найдем спуск вниз, а название его - "Трап", который ведет к "Пляжу". Этот Пляж является переходом от базы террористов к самой закладке "B". Вход в "Верхную темку" (там действительно на много темнее, чем на просторах карты, ведь это закрытое помещение) представлен очень коротким, но все-таки тоннелем. И вот мы с Вами уже в Верхней темке и перед нами стоит выбор - идти направо в "Нижнюю темку" (она приведет к "Десятке", или по просту - к центру) или пойти чуть левее. Кстати, после того, как Вы войдете в Верхюю темку, то перед Вами будет стена, за которой обычно сидят коунтер-террористы (он называется "Тупиком" или "Def-прострелом"), которая прекрасно простреливается, что поможет свалить парочку противников. Мы пойдем опять налево, ведь нас сейчас интересует закладка "B". Вход на закладку (он называется "Однеркой" или "Колом") представлен так же в виде тоннеля, но он по-больше, чем сам вход в "Верхнюю темку" с респы террористов.

Вот мы не много прошли на закладку "B" и что мы видим? Мы видим довольно большую площадку, на которой располагаются несколько ящиков (Б1,Б2,Б3,Б4 и Б5). В самой левой части планта "B" находится "Платформа" (именно на Платформе за самым дальним ящиком (Б5) чаще всего прячутся коунтер-террористы, особенно когда у них есть awp, ведь с этого места лучше всего смотреть вход на "B" ("Кол"), и что главное - этот ящик не простреливается, поэтому, как говорится, клин клином выбивается.) Правее от "Платформы" находится сам плант "B", уставленный ящиками (Б1 и Б2). Если Вы заберетесь на ящик Б1, то Вы можете выйти с точки через небольшую дырку, пригнувшись. Но с планта "B" есть и стандартный выход на de_dust2 - шторки. Вот мы с Вами уже прошли плант "B" и мы оказались уже совсем рядом от респы коунтер-террористов. Но об этом в следующий раз.

А теперь мы прослеживать карту, спрыгнув с респы террористов на "Двадцатку", которая нас ведет на "Ноль" (левее от нуля есть небольшая площать - "Девятка"). С "Нуля" мы все ещё можем повернуть направо, где нас ждет длина, но нам сегодня не туда. Так вот, мы стоим на "Нуле" и перед нами стоит сразу три выбора - идти по парапету, чтобы оказаться на зигзаге (об нем подробнее в следующей статье), чтобы после попасть на плант "A", идти прямо до шторок, чтобы потом оказаться там, откуда мы с Вами уже вышли с точки "B" - Мидле, или же дойдя до ящика на центре повернуть налево. Да, именно там мы и сделаем. Вот мы поворачиваем налево и оказываемся в "Нижней темке". Там, кроме большого ящика ничего нет. А по "Винту" мы сможем попасть в "Верхнюю темку" откуда на плант "B". А об "Зигзаге", "Длине", "Мидле" и планте "A" будет написано в следующей статье.
Подводя итог можно сказать, что карта de_dust2 является, наверно самой популярной потому, что она имеет достаточное количество ходов. На этой карте можно построить великую кучу стратегий.

А теперь будем проходить карту от респы коунтер-террористов.

База коунтер-террористов находится на противоположной от респы террористов стороне и на много ближе ко всем плантам, чем красные. Это и понятно, ведь главная задача команды контер-террористов - это не дать террористам прорвать свою оборону и чтобы они не поставили бомбу (С4). Если же это случилось, то синим нужно как можно быстрее разминировать бомбу, иначе она взорвется и раунд будет проигран. Сама респа коунтер-террористов представлена небольшой крытой площадью, из которой есть два путя - идти направо (там будет мидл, а если пройти ещё дальше, то мы окажемся на планте "B") или налево, где нас ждет другой плант "A" и длина. Сначала мы пойдем направо. Мидл представляет собой открытое пространство, рядом со скалой находится маленький зеленый ящик. А если как выйти с респы синих направо, а потом сразу налево, то мы окажемся на центре, откуда уже будет немного видна респа террористов. Вот вообщем то и все, что можно о нем рассказать.

Теперь с респы конутер-террористов мы пойдем налево (четверка). Мы видим, что плант "A" - это большой уступ, но о нем чуть позже, ведь мы поворачиваем направо. Мы оказываемся на Длине. Левее от нас находится небольшое углубление в бок, где имеется ящик и рекламный стенд, это место так и называется, "Реклама". Пройдя длину слве от нас мы видим небольшой уступ ("Шестерка"), где с самого бока есть один маленький ящик (залезть на нео можно с помощью подсадки, или с помощью небольшого уступа рядом с лестницей). Но там очень редко кто сидит, хотя именно оттуда снайперы террористов снимают незадачливых коунтре-террористов, которым хочется посмотреть, чтоже творится на длине. А прямо перед нами есть довольно большое углубление в низ карты , которое называтеся "Яма". По бокам этой ямы находится по одному ящику. Всегда проверяйте левый ящик ямы, ведь очень часто случается так, что игроки не проверяют эту банальную нычку, откуда их и убивает противник. Правее от нас мы видим "Коробку", но до нее есть ещё не большая площадь, которая называется "Семеркой". На ней нет ничего особенного.

Прямо по курсу с длины мы видим большой ящик, за которым также часто прячутся противники и ешё несколько ящиков слева. Прошли "Семёрку". Мы теперь в "Коробке", в которой находится большой ящик, и за которым опять таки может находится противник. В коробке вообще лучше находится мало времени, ведь она становится объектом частого обстрела. Кстати, все коробка со стороны команды террористов простреливается, что особенно плохо контрам. Вышли мы из коробки. И теперь мы находимся на "Площадке". От неё мы можем попасть на респу террористов, на Ноль, откуда можем совершить поход на зигзаг. Так и сделаем. Через "Весьмерку" прошли на "Ноль", далее идем по "Парапету" до конца. Слева сбоку стоит ящик, за которым бывает также стоит противник. Конечно его там заметно, но если у него отличная реакция, то он просто убьет Вас, и Вы даже глазом не маргнете. А чуть далее, в самом углу зиги стоит довольно большой ящик. Поворачиваем налево, видим лестницу. На "Мосте" стоит ящик. В самом дальнец углу моста есть "Ребро". Если там будет соперник, то, если Вы забыли про эту нычку, то Вы его не увидите. Но если все-таки помнить о ней, то обнаружить врага очень легко.

А что самое хорошее - человек, стоящий на "Ребре" ничего не видет, то есть он уперся в стенку для того, чтобы не было видно его оружия. Часто бывает, что террористы просто пробегают, даже не проверяя банальной нычки, а контер всех убивает сзади. Пройдя мост мы уже находимся на закладке "A", на площади которой расположено несколько ящиков. На "Гусе" часто стоят снайперы. По "Пятерке" (или по просту - "Подъем") можно уйти на длину.
Вот и закончилось наше путешестви по карте de_dust2.
Категория: CS 1.6 | Добавил: Jene43k (25.04.2012)
Просмотров: 1209 | Теги: Разбор карты de_dust2, de_dust2, обозначения на карте de_dust2, карта de_dust2, описание dust2, dust2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: